Discord
страницы в мониторинге
Сейчас наблюдаются проблемы
с доступом к сервису из 18 городов (показать)
discord.com МоскваГурьевскТамбовСтавропольСеверскКалининградКемеровоКрасноярскЧелябинскНовокузнецкУфаОмскКазаньСочи (Сириус)ЯкутскВладимирБрянскЯрославль
Мессенджер Discord доступен в качестве программного продукта для компьютеров, мобильных устройств, а также может работать из окна любого браузера. Среди ключевых возможностей Дискорд — обмен текстовыми сообщениями, голосовые звонки, видеосвязь, стримы, отправка и получение файлов.
Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Discord из регионов:
6% 5% 4% 3% 3%* для регионов России данные нормированы на численность населения
Статистика сбоев на основании сообщений пользователей за последние 24 часа:
85% 7% 7%На основании сообщений за последние 24 часа:
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://discord.com
- в приложении Discord для Windows и MacOS
- в мобильном приложении Discord на iOS и Android устройствах.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.
Приложение не может осуществить подключение к серверам, не принимает логин, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:
• Убедитесь, что проблема не носит массовый характер. Для этого обратите внимание на графики и комментарии пользователей;
• Проверьте корректность введенных данных учетной записи;
• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите/включите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);
• Проверьте доступность других Интернет-ресурсов;
• Выполните обновление приложения до актуальной версии.
Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.
Подключение к голосовому чату происходит, но ничего не слышно? Следует проверить, что:
• Проблема не носит массовый характер, в противном случае возможны блокировки на стороне Интернет-провайдера;
• Отсутствуют жалобы на работу вашего Интернет-провайдера на нашем ресурсе. Возможно другие пользователи также столкнулись со сбоями;
• Корректно подключен и активен микрофон.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении